Большая охота

Все для охотников и про охотников

  • Яндекс.Метрика

Внедорожник УАЗ для охоты

машина для охоты  Каждый настоящий охотник знает, что на охоту ездить лучше всего на внедорожнике. Они знают, что самые звериные места — это очень отдаленные районы. Думаю, что ничего нового не открою, да и по опыту могу своему сказать, и многие согласятся со мной, что для охоты, для нормальной, для настоящей охоты очень неплох УАЗ, УАЗ это поистине машина для охоты, так как он самый подходящий во всех планах. Давайте немного поговорим об этом. Возьмем, примеру, Land Cruiser, попробуйте на нем погонять по чащам в поисках вожделенной дичи. Конечно же, встречаются среди охотников богатые люди. Но зачем мучать и гробить по буеракам такую тачку, какой смысл? Что такое зимняя охота, не только огромные, непроходимые сугробы, это лыжи, бензиновые электростанции огромные рюкзаки, собаки и еще много нужного снаряжения для охотника! Все это засовывать в иномарку нецелесообразно, да и неловко. От наших дорог, вернее бездорожья пробегает «мороз по коже» даже у видавших виды охотников.

Все автоводители в курсе, что западные машины ориентированы на западное бездорожье. А наша отечественная глухомань — это совершенное другое, по сравнению с западом, как небо и земля. УАЗ армейская машина, ей и многое по силам. И добираться на ней до места вашей охоты не составит никакого труда. УАЗ, конечно, машина не очень несовершенная. Чего греха таить, в ней не так вам будет комфортно, как хочется, это знают все. И когда отправляешься в длительно ожидаемое путешествие за трофеем охотничьим, не хочется отвлекаться на вещи, казалось бы, не относящиеся к самой охоте. И думать о машине, ее комфортной обстановке, в момент снаряжения, кажется вам абсолютно лишним. Вот и терпим мы, охотники всякие неудобства, только бы полностью отдаться своему охотничьему делу. Но, думаю, что зря, не надо себе отказывать в удобствах. Хочется обсудить тюнинг УАЗа. Не показушную неумеренность, а настоящий тюнинг, который ничего не имеет общего, с тем, что можно чаще всего сейчас встретить на дорогах. Что нужно в таком щепетильном и ответственном деле? Это баланс, призванный служить удобству хозяина, можно сотворить настоящую охотничью машину, если воспользоваться тюнингом. вот где нужна машина для охоты УАЗ начинал колесить по нашим дорогам во времена СССР и бороздит его сегодня. За эти долгие годы вышло много удачных модификаций УАЗа. Сейчас многим нравится тюнинговать старые машины, проверенные годами на выносливость. Мне нравится очень удачный тюнинг УАЗа «Барс», у которого более длинная база. А какой у него большой кузов! Туда войдет все, что пожелаете и даже больше. Правда, кто и что хочет иметь, можно остановить свой взгляд и на Hunter, если вы преследуете какие-то другие цели. Кстати, основная задача тюнингования машины – это устойчивость, скорость машины не менее 100 км/ч на шоссе и максимальная проходимость по нашему бездорожью. И конечно ради этого модифицируются и заменяются многие узлы УАЗа.
Кузовной тюнинг машины для охоты.
Раз мы уже затрагивали багажник автомобиля, взглянем еще раз на него. Он обит дюралем, после перевозки добычи его легко можно отмыть от всего, что бы ни осталось в кузове, грязи, крови и так далее… Крыша машины увенчана багажником с креплениями, а лесенки, закрепленные по бокам совсем нелишние, как защита боковых стекол. Предусмотрены на капоте крепления для двух лопаток. В случае опрокидывания, кузов нашего охотничьего внедорожника должен быть очень прочным, для обеспечения высокой безопасности пассажиров и водителя при опрокидывании машины. Для этого внутри охотничью машину укрепили каркасом. Снабдили хорошим доспехом, бамперы (обычные) меняют на силовые, которые смогут выдержать мощный удар, и естественно они будут стойкими к деформации. Еще внутри ставят для фар дополнительную защиту и кенгурин. тюнинг машины для охотыКузов поднимается на 10 сантиметров выше, это продиктовано необходимостью исключить столкновения с нашим бездорожьем, где встречаются камни, ямы, огромные колдобины. Необходимо между днищем автомобиля и землей достаточное расстояние, ведь могут попасться пни, и даже огромные валуны. Установкой расширенных арок добавляется возможность установки даже 40-дюймовой резины, хотя обычно ставят 36 – дюймовую. Кстати, если УАЗ где-нибудь застрянет, в снегу или непролазной грязи, напоминающей болото, то помогут две лебедки, которые устанавливаются спереди и сзади (усилие по 4 тонны каждая). Если мощными лебедками не получится воспользоваться, то поможет находящийся в комплекте реечный домкрат. Он поможет передвинуть машину на твердую почву, его можно установить на любую точку кузова УАЗа. В основном эту машину используют для охоты и рыбалки. На крыше машины сделан довольно-таки широкий люк, немного смещенный вперед, через него комфортно вести охоту, так как каждому охотнику знакома ситуация, когда «видит око, да зуб не имеет», то есть при езде по дороге вы видите дичь, но стоит вам только остановиться и …нет следов от нашей цели, потому что птицы реагируют на человека, не обращая внимание на машину. Конструкция люка уникальна, герметична, позволяет свободно устроить настоящее сафари не только по птичкам, можно будет стрелять не останавливая автомобиль. К тому же он исключает проникновение влаги и воздуха в машину.
Тюнинг под капотом
Под капотом машина для охоты очень серьезно изменилась. Так много установлено дополнительного оборудования! Двигатель ручной сборки УМЗ 249, его выпускают ограниченными партиями с мощностью 150 л.с. и объемом 3 л, с максимальным усилием 25 кг занял место заводского двигателя. Потому что для нормального продвижения по сложным проселочным дорогам нужно заменить двигатель на мощный, более совершенный, который при низких оборотах отличается высоким крутящим моментом. Установили два гелевых аккумулятора по 75 А/ч каждый, так как потребовались огромные энергозатраты. Перед кислотными их преимущество в том, что они не боятся сильных разрядов и низких температур. А новый компрессор фирмы «Беркут» решит моментально серьезную проблему, так как при езде по асфальту или грунту требуется разное давление внутри колес. Заглянем в топливные баки, тут также для надежности поставили на каждый по электробензонасосу с электромагнитным клапаном переключения. Независимые приборы показания уровня топлива, оба информируют о наличии и количестве бензина в каждом бензобаке. Если вам захочется переехать неглубокую речку, то можете бесстрашно это сделать, забор воздуха происходит через шноркель, двигатель загерметизирован.высокая проходимость машины для охоты залог успешной охоты Генератор заменен на 105 — амперный. Барабанные тормоза заменены дисковыми, на каждое колесо ставят по два амортизатора, лучше от Land Cruiser. Сцепление стало более надежным, оно от BMW 538. Гидроусилитель стал немецким от ZF. Для увеличения проходимости выхлопная система поднята. В автомобиле использовали 4-ступенчатую коробку передач с первичным валом, как у 5-ступенчатой от ГАЗ-69, понижение 2,89. Поставлены блокировки обоих мостов: для переднего моста — самоблокирующийся дифференциал, а задний — с принудительной блокировкой с гидравлическим приводом. Если машина вздумает забуксовать, то такие мосты с блокировками будут очень удобны. Валы бортовых редукторов усилены, и чтобы не срезало их сделали из торсионной стали. Итак, все стало очень надежным и можно отправляться в дорогу, нет, подождите, как же салон…?
  Тюнинг салона машины для охоты.
  УАЗ принято считать некомфортным автомобилем еще из-за того, что это холодная машина, печка очень шумит, а греет совсем плохо, нужен дополнительный обогрев сидений, стекла потеют. Нужны дополнительные обогреватели. Итог, печку заменили, поставлен тюнингованный отопитель, и еще дополнительный под пассажирское переднее сиденье. Можно еще установить автономный, типа компактных пушки тепловых газовых с теплоизолированным корпусом. Баллона одного хватит не на один час. Эти обогреватели помогут, если двигатель заглохнет. Сам интерьер УАЗика изменился благодаря новой приборной панели, ее обтянутой кожей. Установили тахометр. Пластиковые переключатели сменили на надежные – авиационные металлические тумблеры. Видим, что проделана большая работа по шумовиброизоляции специальными материалами от фирмы STP. Электропроводку охотничьего внедорожника также заменили на более надежную. Машина получилась замечательной и уникальной, оригинальной в своем роде. Мое мнение, что задачу сделать УАЗ для охоты у мастеров получилось. Мы с вами рассмотрели один пример тюнинга, но ведь возможности для этого безграничны, в нашем случае, спецификация — машина для охоты, скорость, проходимость, удобство вождения. Спасибо мастерам тюнинга за их отличную работу, все делается для того, чтобы эксплуатация автомобиля была комфортной и удобной в дальнейшем.тюнинг уаз для охоты

Ждем ваших отзывов и комментариев, присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте!

На нашем сайте:

4 коммент. к сообщению: “Внедорожник УАЗ для охоты”

  1. kiska:

    Да по нашим дорогам можно ездить только на наших машинах, комфорта ноль но их и не жалко

  2. slava:

    Вот и пришло то время, когда нужно вспомнить о старом и забытом советском «бобике». Подправим ходовую, улучшим дизайн салона, чем не «лексус».

  3. vlb-1:

    По большому счету, УАЗик для таких целей — самое то. Если, конечно, речь идет об настоящих охотниках, а не любителях с толстыми кошельками, которые выбираются чисто время провести на роверах и прадо. А этот трудовой агрегат можно реально приспособить для охоты — несколько затратно, но оно того стоит.

  4. ууу:

    класс

Написать комментарий

    Это не спам (обязательно)